Гуманитарный проект

Humanitarian project

   

                                    

Гуманитарный проект

«А ДВОР – ТАКОЙ ШИРОКИЙ»

 

Наименование организации, реализующей гуманитарный проект: ГУДО «Детский сад № 30 г. Бреста»

Краткое описание гуманитарного проекта: К современным учреждениям дошкольного  образования предъявляются особые требования не только к зданию и его внешнему виду, но и к благоустройству и озеленению территории. Воспитанники проводят в учреждении дошкольного образования большую часть активного времени, их пребывание в нем должно быть безопасным, комфортным, и эстетически благоприятным. Важную роль играет современное благоустройство и озеленение территории, а также сочетание различных видов деятельности в течение прогулки с целью разностороннего развития воспитанников.

Данные последних исследований показывают, что цифровой мир захватил детей дошкольного возраста: у них пропал интерес к игре, творческим работам, они тянутся к современным гаджетам, длительное время сидят в одной позе, портя при этом не только осанку, но и зрение. У детей снижается познавательная активность, они не могут установить причинно-следственные связи, сделать выводы, внимание не устойчивое.

Поэтому перед учреждением дошкольного образования стоит множество проблем, ведущей из которых является как заинтересовать детей  дошкольного возраста, привлечь их к наблюдению, активному отдыху, творческой деятельности.

Наше учреждение дошкольного образования посещает 273 воспитанника с 2 до 7 лет.

Для оптимизации работы педагогического коллектива над разносторонним развитием воспитанников необходимо создать определенную развивающую предметно-пространственную среду на участках учреждения дошкольного образования, которая бы включала физическое, эстетическое, художественное, умственное развитие детей дошкольного возраста.

Из всего вышесказанного следует, что обогащение развивающей предметно-пространственной среды участков учреждения дошкольного образования необходимым оборудованием и материалами необходимо для разностороннего развития детей дошкольного возраста, укрепления их здоровья, познавательного и эмоционального развития.

Цель проекта: создание эмоционально-благоприятных условий пребывания воспитанников в учреждении дошкольного образования через благоустройство территории и организацию разнообразных видов детской деятельности детей дошкольного возраста во время пребывания их на игровых площадках.

Задачи:

  1. Придать индивидуальный облик территории учреждения дошкольного образования, позволяющий воспитанникам заниматься различными видами деятельности: игровой, трудовой, познавательной, практической, эстетической, физкультурно-оздоровительной.
  2. Оборудовать игровые площадки учреждения дошкольного образования необходимыми материалами в соответствии с современными санитарно-эпидемиологическими требованиями и методическими рекомендациями по проведению оздоровительной, творческой работы, направленной на разностороннее развитие воспитанников.
  3. Внедрять проведение различных видов спортивной, игровой и творческой деятельности, с учётом возрастных особенностей и интересов детей дошкольного возраста.
  4. Создавать условия для формирования у воспитанников устойчивых навыков безопасного поведения в повседневной жизни, комфортную среду для наблюдения и исследования окружающей среды.
  5. Способствовать повышению уровня экологической культуры и осознанного отношения к природе воспитанников, педагогических работников и родителей (законных представителей).
  6. Познакомить педагогических работников и родителей (законных представителей воспитанников с организацией и проведением разнообразных форм работы на оформленных игровых участках.

Период реализации проекта: 2023-2025 год

Перечень планируемых мероприятий:

  1. Детальное обследование территории учреждения дошкольного образования и выделение наиболее интересных объектов;
  2. Составление и обсуждение со всеми участниками проекта поэтапного плана работы;
  3. Подбор методической, справочной, энциклопедической и художественной литературы по тематике проекта;
  4. Создание банка идей и предложений;
  5. Привлечение родителей к благоустройству территории учреждения;
  6. Посадка цветов и декоративных растений;
  7. Закупка оборудования;
  8. Оформление игровых и физкультурных площадок, беседок, зоны отдыха, зоны зеленой изгороди из кустарников.
  9. Разработка перспективного планирования форм работы на игровых площадках.

План реализации гуманитарного проекта:

  1. Проведение педагогических советов, семинаров, консультаций по созданию условий для разностороннего развития воспитанников на игровых площадках.
  2. Беседы с родителями (законными представителями) по проблеме разностороннего развития детей дошкольного возраста и укрепления их здоровья.
  3. Закупка и установка оборудования, озеленение участков, приобретение скульптур малых форм.
  4. Разработка планирования форм работы на игровых участках.
  5. Разработка различных форм работы с воспитанниками на игровых участках и площадках учреждения дошкольного образования.

 Установленный объем финансирования, бюджет проекта: 33500$

Этапы работы над проектом:

  1. Подготовительный.

1.1. Составление и обсуждение со всеми участниками проекта поэтапного плана работы.

1.2. Подбор методической, справочной, энциклопедической и художественной литературы по тематике проекта.

1.3. Создание банка идей и предложений.

1.4. Составление стратегического плана работы.

1.5. Разработка сметы и календарного плана работ.

1.6. Приобретение семян и рассады цветов и растений, лакокрасочного материала, строительного материала.

 

  1. Основной этап работы:

2.1. Детальное обследование территории учреждения дошкольного образования и выделение наиболее интересных объектов;

2.2. Посадка цветов и декоративных растений;

2.3. Оформление игровых и физкультурных площадок, беседок, зоны отдыха, зоны зеленой изгороди из кустарников в одну полосу (для изоляции от других групповых площадок).

2.4. Привлечение родителей к благоустройству территории учреждения.

Ожидаемый результат:

  1. Благоустройство территории учреждения дошкольного образования.
  2. Создание благоприятных условий для разностороннего развития воспитанников, укрепление их здоровья, проявления их творческой и игровой деятельности.
  3. Обогащение детей дошкольного возраста представлениями об экологической культуре, позволяющими наблюдать, понимать, беречь и охранять красоту природы, ощущать радость общения с ней.
  4. Сформированность устойчивых навыков безопасного поведения в повседневной жизни.
  5. Создание творческого союза «педагогический работник – воспитанник – родители (законные представители)».
  6. Разработаны конспекты мероприятий на игровых участках и площадках.
  7. Повышение конкурентноспособности

Общий объем финансирования в долларах- 33500$

Средства донора – 30000$

Финансирование – 3500$

Место организации проекта: г. Брест, ул. Янки Купалы 36

Контактное лицо: Заведующий Гуща Инна Николаевна (тел.+375 33 379 73 06)

 

 

Name of the organization implementing the humanitarian project: GUDO "Kindergarten № 30 of Brest"

Brief description of the humanitarian project:

Modern institutions of preschool education have special requirements not only for the building and its appearance, but also for the landscaping and gardening of the territory. Pupils spend in pre-school education institution a major part of active time, their stay there should be safe, comfortable, and aesthetically favorable. An important role is played by modern landscaping and landscaping of the territory, as well as a combination of different activities during the walk in order to diversify the development of the pupils.

Recent studies show that the digital world has taken over preschool children: they have lost interest in play, creative work, they are drawn to modern gadgets, they sit for long periods in one posture, ruining not only their posture, but also their eyesight. Children have reduced cognitive activity, they can not establish cause-and-effect connections, draw conclusions, attention is not stable.

Therefore, the preschool education institution faces many problems, the leading one being how to interest preschool children, to attract them to observation, active recreation, creative activity.

Our preschool education institution is attended by 273 children aged from 2 to 7.

In order to optimize the work of the teaching staff on the multifaceted development of the pupils, it is necessary to create a certain developmental object-spatial environment in areas of the preschool establishment, which would include physical, aesthetic, artistic, intellectual development of preschool age children.

It follows from all the above that enriching the developmental object-spatial environment in the preschool areas with the necessary equipment and materials is necessary for the all-round development of preschool children, strengthening their health, cognitive and emotional development.

Aim of the project: creation of emotionally favorable conditions for the children staying in the preschool institution through the territory improvement and organization of a variety of children's activities of preschool age during their stay at the playgrounds.

Objectives:

  1. To give an individual appearance to the territory of the preschool establishment, allowing the pupils to engage in various types of activity: play, labor, cognitive, practical, aesthetic, physical education and health improvement.
  2. Equip the playgrounds of the preschool education institution with the necessary materials in accordance with the modern sanitary epidemiological requirements and methodological recommendations for health and creative work aimed at the versatile development of the pupils.
  3. Introduce various types of sports, games and creative activities, taking into account the age characteristics and interests of preschool children.
  4. Create conditions for the formation of pupils' sustainable safety skills in everyday life, a comfortable environment for observation and exploration of the environment.
  5. To promote a higher level of environmental culture and conscious attitude towards nature among the pupils, teachers and parents (legal representatives).
  6. To familiarize the teaching staff and parents (legal representatives of the pupils with the organization and conduct of various forms of work in the decorated playgrounds.

    Project implementation period: 2023-2025.

The list of planned activities:

  1. A detailed survey of the territory of the preschool institution and highlighting of the most interesting objects;
  2. Drawing up and discussing the stage-by-stage work plan with all the project participants;
  3. Selection of methodical, reference, encyclopedic and fiction literature on the topic of the project;
  4. Creation of a bank of ideas and suggestions;
  5. Involvement of parents in the improvement of the territory of the institution;
  6. Planting flowers and decorative plants;
  7. Procurement of equipment;
  8. Designing of play and physical training grounds, gazebos, recreation area, green hedge zone made of bushes.
  9. Development of long-term planning of the forms of work at the playgrounds. 

    Plan of implementation of the humanitarian project:
  1. Conduction of pedagogical councils, seminars, consultations in order to create the conditions for a comprehensive development of the pupils at playgrounds.
  2. Discussions with parents (legal representatives) on the problem of comprehensive development of preschool children and strengthening their health.
  3. Purchase and installation of equipment, landscaping of the areas, purchase of small sculptures.
  4. Development of planning of forms of work at the playgrounds.
  5. Development of various forms of work with pupils at the playgrounds and playgrounds of the preschool education institution.

The set amount of funding, project budget: $33 500,0

Stages of work on the project:

Stage 1. Preparatory.

1.1. drawing up and discussing the stage-by-stage work plan with all participants of the project.

1.2 Selection of methodological, reference, encyclopedic and fiction literature on the topic of the project.

1.3 Creation of a bank of ideas and suggestions.

1.4 Drawing up a strategic work plan.

1.5 Development of the cost estimate and calendar plan of work.

1.6 Purchase of seeds and sprouts of flowers and plants, paint and varnish material, building material. 2.

 

Stage 2. Main stage of work.

2.1 Detailed inspection of the territory of the preschool institution and selection of the most interesting objects;

2.2 Planting of flowers and decorative plants;

2.3 Decorating the play and physical education grounds, gazebos, recreational area, one lane green hedge area (for isolation from other group playgrounds).

2.4 Involvement of parents in the improvement of the territory of the institution.

Expected result:

  1. the improvement of the territory of preschool education institution.
  2. Creation of favorable conditions for versatile development of pupils, strengthening of their health, manifestation of their creative and game activities.
  3. Enriching preschool children with ideas of ecological culture, allowing them to observe, understand, take care of and protect the beauty of nature, feel the joy of communicating with it.
  4. the formation of stable skills of safe behavior in everyday life.
  5. Creation of a creative alliance "teacher - pupil - parents (legal representatives)".
  6. The outlines of activities at the playgrounds and playgrounds are developed.
  7. Improvement of competitiveness.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ
LIST OF OBJECTS FOR PURCHASE

№ п/п

Наименование объекта

Количество

№ объекта

Стоимость

1

«Площадка интеллектуальная 1»

1

1

2574
(875.5$)

2

«Площадка интеллектуальная 2»

1

1

2574 (875.5$)

3

«Игровая площадка 1»

1

1

6877
(2338$)

4

«Игровая площадка 2»

2

2

2720
(925$)

5

«Игровая площадка 3»

1

1

4600
(1564$)

6

«Игровая площадка 4»

2

2

3200
(1088$)

7

«Метеостанция»

8

8

11000
(3739$)

8

«Площадка ПДД»

14

14

16000
(5439$)

9

«Спортивная площадка»

6

6

30000
(10197$)

10

«Площадка Развивай-ка»

3

3

19000
(6458$)

 

ИТОГО:

39

39

98545
(33500$)

 

 

свернуть