Под руководством воспитателей дошкольного образования первой квалификационной категории Крокун Л.Г., Мялик Е.С., Литвин Т.Ю., Солейко В.А., в апреле-мае 2025 года воспитанники старших групп "А", "Б", "В", "Г" (70 воспитанников) изучили источники образования отходов в учреждении дошкольного образования и их состав.
Для изучения состава образующихся отходов в учреждении, разработана таблица для заполнения («+» - присутствуют отходы, «-» - отсутствуют), которую воспитанники заполняли совместно с воспитателями дошкольного образованияв каждой группе
Источники образования отходов в учреждении дошкольного образования
|
Бумага
|
Картон
|
Пластмасса
|
Стекло
|
Металл
|
Пищевые
отходы
|
Прочие
отходы
|
Всего
|
Пищевой блок
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
-
|
6
|
Медицинский блок
|
+
|
+
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3
|
Прачечная
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
2
|
Пункт коррекционно-педагогической помощи
|
+
|
+
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3
|
Групповые помещения:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Группа №1
|
+
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
-
|
4
|
Группа №2
|
+
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
-
|
4
|
Группа №3
|
+
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
-
|
4
|
Группа № 4
|
+
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
-
|
4
|
Группа № 5
|
+
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
-
|
4
|
Группа № 6
|
+
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
-
|
4
|
Группа № 7
|
+
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
-
|
4
|
Группа № 8 |
+
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
-
|
4
|
Группа № 9 |
+
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
-
|
4
|
Группа № 11 |
+
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
-
|
4
|
Группа № 14 |
+
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
-
|
4
|
Группа № 15 |
+
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
-
|
4
|
Группа № 16 |
+
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
-
|
4
|
Группа № 17 |
+
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
-
|
4
|
Группа № 18 |
+
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
-
|
4
|
Спортивный зал
|
+
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
-
|
4
|
Музыкальный зал
|
+
|
+
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3
|
Кабинет кастелянши |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
1
|
Кабинет заместителя заведующего по ОД
|
+
|
+
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3
|
Кабинет заведующего
|
+
|
+
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3
|
Кабинет делопроизводителя
|
+
|
+
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3
|
Кабинет заместителя заведующего по хозяйственной деятельности
|
+
|
+
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3
|
Итого
|
24
|
24
|
25 |
1
|
1
|
17
|
2
|
94
|
В ходе изучения было выяснено, что основными источниками отходов в учреждении являются:
Групповые помещения – бумага, картон, пищевые отходы
Групповые помещения, пищевой блок – пищевые отходы
Групповые помещения - пластмасса
Сделаны выводы и проведена разъяснительная работа среди воспитанников и родителей (законных представителей) воспитанников об обращении с отходами в учреждении дошкольного образования.
Результаты изучения в виде таблицы разместили на информационных стендах в раздевальных комнатах.